28.10.2020 09:58
Консультации.
Просмотров всего: 8018; сегодня: 1.

Brother представляет новый принтер этикеток с высокой скоростью печати

Brother представляет новый принтер этикеток с высокой скоростью печати

Компания Brother, известная своими решениями для маркировки в сфере розничной торговли, общественного питания и гостиничного бизнеса, здравоохранении, складских услугах и других отраслях бизнеса, представляет передовое устройство для маркировки.

Новый принтер для печати этикеток PT-P950NW имеет скорость печати 60 мм в секунду, а также самую широкую ленту в ряду расходных материалов для моделей P-touch (до 36 мм) с возможностью печати практически от края до края (32 мм). Кроме того, PT-P950NW печатает этикетки на ламинированных лентах TZe, которые прошли жесткие испытания на воздействие температуры, химикатов, истирания, солнечного света и воды.

Принтер этикеток PT-P950NW характеризуется широкими возможностями для подключения - по USB и Wi-Fi, по проводной сети Ethernet и, опционально, по Bluetooth.  

Проводная сеть позволяет нескольким компьютерам печатать этикетки, разработанные с использованием бесплатной программы для дизайна этикеток P-touch Editor. Дополнительный модуль Bluetooth подходит для беспроводного подключения планшетов, а также дает возможность использования сенсорного дисплея для печати персонализированных этикеток без необходимости подключения к ПК.

PT-P950NW можно использовать с приложением Brother iPrint&Label для разработки и печати этикеток со смартфона или планшета. Для специалистов в области телекоммуникаций, информационных и электрических сетей было разработано приложение Mobile Cable Label Tool. Оно подключено к обширной облачной базе данных с актуальными шаблонами и набором символов для электротехнической маркировки. Это большой плюс при работе на проектах, когда нужная этикетка или символ должны быть под рукой.

Варвара Халина, менеджер по продукции ООО «Бразер», так охарактеризовала преимущества новой модели: «В современных рабочих условиях возможность подключаться как к мобильным, так и к настольным устройствам (ПК, ноутбукам, планшетам, смартфонам) имеет большое значение. Новый PT-P950NW — это удобный и многофункциональный инструмент для оперативного решения задач по маркировке, а значит он может успешно использоваться в различных сферах бизнеса.

Еще одно преимущество модели - возможность выполнения маркировки автономно, без подключения к другому устройству – телефону, планшету или компьютеру.  Для этого мы предлагаем в качестве опции дополнить PT-P950NW дисплеем с сенсорной панелью. Она имеет встроенные часы, которые, например, упростят подготовку этикеток с датой годности или отметкой даты/ времени маркировки. Автоматическое распознавание ленты позволяет вывести на сенсорный дисплей детальный макет этикетки перед печатью. Среди других полезных возможностей - функция простого отделения этикеток. Обширный функционал новой модели и ее высокая производительность будут по достоинству оценены потребителями».

Детальную информацию о модели PT-P950NW смотрите на сайте компании в разделе «Принтеры для маркировки» (https://www.brother.ru/labelling-and-receipts).

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru (https://www.brother.ru)


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Сайт: www.brother.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...