01.06.2014 23:00
Новости.
Просмотров всего: 3320; сегодня: 1.

В «Диане» теперь можно дать имя любимой вещи

В «Диане» теперь можно дать имя любимой вещи

Сеть химчисток-прачечных «Диана» ввела новую услугу для своих клиентов. Теперь при сдаче вещей им будет предложено нанести на изделия индивидуальную маркировку в виде персонифицированной этикетки. Дизайн маркировки будет зависеть от вкуса клиента – от строго-формального «ФИО» до забавной картинки на выбор владельца вещи.

Маркировка одежды в «Диане» осуществляется при помощи специального профессионального оборудования. Информационная этикетка изготовлена из белой ткани, на клеевой основе. Предварительно на этикетку с помощью специального принтера наносится необходимая информация, после чего готовая этикетка приклеивается на одежду при помощи термопресса при определенном температурном и временном режимах. Такая процедура называется «Перманентная маркировка», а это значит, что нанесенные на одежду информационные этикетки долго прослужат вещам и их владельцам, спокойно выдерживая многократное воздействие стирки и химической чистки.

Своим клиентам «Диана» предлагает изготовление персональных термоэтикеток двух размеров – 15*60 мм и 20*60 мм. Минимальный объем заказа – 30 штук, срок его исполнения – семь рабочих дней. Стоимость нанесения одной этикетки – 10 рублей, но при желании можно нанести этикетку в домашних условиях при помощи утюга.

По результатам исследований компании, в пул клиентов новой услуги попадают родители детей, посещающих детские сады, школы, лагеря летнего отдыха, спортивные сборы т.д., а также представители предприятий, которым необходима чистка спецодежды персонала.

Информация о компании:

«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году получила большинство голосов потребителей в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».


Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...