Реклама и PR (5)

Донским предпринимателям рассказали о маркировке рекламы в интернете
07.12.2023 16:55 Мероприятия
Донским предпринимателям рассказали о маркировке рекламы в интернете
5 декабря на площадке центра «Мой Бизнес» состоялся круглый стол «Маркировка рекламы от «а» до «я»: инструкция к применению для бизнеса». Его участниками стали более 100 предпринимателей и граждан, планирующих открытие своего дела. Спикерами выступили пять экспертов-практиков, юристы со стажем и адвокаты. С приветственным словом к участникам обратилась Яна Куринова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») – оператора центров «Мой бизнес» Ростовской области. Она отметила, что рынок интернет-рекламы в России растет ежегодно и задача донских институтов развития предпринимательства помочь донскому бизнесу использовать онлайн-продвижение эффективно и со знанием действующего законодательства в части маркировки. От Никиты Кравченко, эксперта по работе с платным трафиком и маркировке интернет-рекламы, участники круглого стола узнали, как...
Маркировка рекламы от "А" до "Я": инструкция к применению для бизнеса
15.11.2023 11:37 Мероприятия
Маркировка рекламы от "А" до "Я": инструкция к применению для бизнеса
05 декабря 2023 года на площадке инновационно-технологического и креативного пространства Центра истинных ценностей (ЦИЦ) состоится Круглый стол для малого и среднего предпринимательства и всех жителей Ростовской области, планирующих открыть свой бизнес, на тему: «Маркировка рекламы от «а» до «я»: инструкция к применению для бизнеса». Мероприятие пройдет в двух форматах: очное участие по адресу: г. Ростов–на–Дону, ул. Б. Садовая, 121, 1 этаж, Центр истинных ценностей (ЦИЦ) (количество мест ограничено), а также онлайн-участие на платформе Pruffme (Пруффми). В рамках круглого стола выступят эксперты–практики по работе с маркировкой рекламы и ответят на такие вопросы, как:  - Что такое оператор рекламных данных и как с ним работать? - Какие вопросы возникают при маркировке рекламы? - Кому и как маркировать рекламу и подавать отчетность в ЕРИР? - Какую ответственность влечет за собой...
Установлена ответственность за нарушение закона о рекламе
26.06.2023 12:50 Документы
Установлена ответственность за нарушение закона о рекламе
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».Федеральный закон принят Государственной Думой 20 июня 2023 года и одобрен Советом Федерации 21 июня 2023 года. Справка Государственно-правового управления Федеральным законом устанавливается административная ответственность за неисполнение рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы обязанности по предоставлению информации или обязанности по обеспечению предоставления информации о распространённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных...
17.04.2010 00:00 Новости
2 года со дня присоединения России к РКБТ ВОЗ: курильщиков стало больше, производство сигарет растет
В апреле 2008 года Россия подписала Рамочную конвенцию по борьбе против табака Всемирной Организации здравоохранения (РКБТ ВОЗ). Согласно этому договору, в течение трех лет с момента вступления договора в силу руководство страны должно привести законодательство об упаковке и маркировке табачных изделий в соответствие с требованиями конвенции, а на то, чтобы полностью запретить рекламу, спонсорство и продвижение табачных изделий, России отведено 5 лет. На сегодняшний день в России не приняты никакие законодательные инициативы, направленные на ограничение табакокурения. Однако некоторые документы находятся в стадии разработки и согласования. По словам Николая Герасименко, первого зампреда комитета Госдумы РФ по охране здоровья, «за два года в России создан межведомственный национальный Совет по борьбе с табаком при Минздраве РФ, подготовлена национальная стратегия по борьбе с табаком...
26.08.2009 00:00 Новости
Продукты Remmers отмечены знаком «Голубой Ангел»
«Голубой ангел» — это первый и старейший знак для маркировки продуктов и услуг, соответствующих современному уровню безопасности для окружающей среды. Он был создан в 1978 году по инициативе Федерального министра Германии и подписан Министерством по экологии федерации и земель. С этого времени «Голубой Ангел» стал инструментом политики защиты окружающей среды во всем мире; стал знаком, соответствующим требованиям рынка — которым на добровольной основе отмечаются положительные свойства предложенных на рынке товаров. Таким образом, «Голубой Ангел» является элементом добросовестной конкуренции по наилучшим экологическим свойствам продуктов (кроме продуктов питания) и сервисных услуг. В 1978 жюри «Голубого Ангела» присвоило этот экологический знак первым 6 наименованиям. Сейчас этим знаком отмечены уже 10 000 продуктов и услуг и 80 категорий продуктов. За более чем 30 лет работы «Голубой...

Перейти на сайт Реклама и PR
Перейти на сайт Маркировка продукции